Внимание!
Уважаемые посетители, через 5 мин будут проводиться технические работы.
Все совершенные вами действия будут сохранены (корзина, коллекции). Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Администрация сайта
Подарок за первый заказ (октябрь 2018)!

Как совершить покупку

Уважаемые посетители нашего сайта!

Благодарим Вас за решение воспользоваться нашими услугами!

Все необходимое для школы, дома и семьи Вы всегда можете найти на нашем сайте. Широкий ассортимент качественных и надежных товаров, регулярное обновление информации, надежная работа системы заказов, интеллектуальная система поиска товаров, различные сервисы и оперативность доставки - все это сайт www.offiсemama.by.

В этом разделе Вы найдете подробную информацию о работе сайта и его сервисах. Все дополнительные вопросы Вы можете задать специалистам нашей компании.

Желаем удачной работы!


 Как совершить покупку в Интернет-магазине www.officetonshop.by 

Как зарегистрироваться?

Как восстановить пароль?

Как добавить в корзину необходимый товар?

Как оформить заказ?

Как получить заказ?

Как просмотреть свою историю заказов?

Как изменить личные данные, адреса доставки в профиле пользователя?

Как добавить новый адрес доставки?

Как узнать в наличии ли товар на складе?

Как зарегистрироваться?

Для заказа товаров на нашем сайте Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация осуществляется один раз перед первым заказом с сайтаи занимает не более минуты.

Зарегистрированные логин (или e-mail) и пароль необходимы для дальнейшей авторизации (входа на сайт). Введенные при регистрации данные (кроме логина) при необходимости Вы сможете корректировать в Кабинете пользователя.

После успешной регистрации будет сформирован ваш личный «Кабинет пользователя». Вы можете совершать заказы на сайте в любое время суток из любого места, где есть доступ к сети Интернет, участвовать в бонусных программах и акциях. Все заказы сохраняются в «Истории заказов», благодаря чему можно легко и быстро формировать последующие заказы.

Как восстановить пароль?

Если Вы забыли свой пароль нажмите «Забыли пароль» в правом верхнем углу.

Как добавить в корзину необходимый товар?

Чтобы выбрать необходимый товар вам необходимо:

  • Воспользоваться каталогом с подробным рубрикатором. Вы можете выбирать товары в каталогах «Канцелярские и школьные товары», «Товары для дома и семьи», «Техника для дома и аксессуары».
  • Найти товар через строку поиска

Поиск происходит по следующим полям:

  1. Артикулу товара
  2. Названию и описанию
  3. Торговой марке
  4. Цвету

Если в результате поиска найдено большое количество результатов, то в правой части сайта будут дополнительно выведены похожие категории и информация, связанная с поисковым запросом. Это значительно упрощает нахождение нужного товара.
 

  • После того, как товар выбран, вам надо ввести в текстовое поле напротив товара необходимое количество товара и нажать кнопку   рядом с текстовым полем. Также вы можете заказать товар, дважды кликнув по нужному артикулу. В этом случае в корзину добавится 1 ед. товара. Дождитесь появления всплывающего окна с подтверждением помещения товара в Корзину.

Уникальным преимуществом нашего сайта является то, что Вы можете формировать заказ в течение нескольких часов и даже дней, добавлять/удалять товары из корзины, выходить с сайта – товары, добавленные в корзину, будут сохраняться в ней до момента окончательной отправки заказа.

В правом верхнем углу экрана отображается количество артикулов, находящихся в корзине, а также общая сумма в рублях. Эти параметры меняются по мере добавления товаров. Посмотреть содержимое корзины или начать оформление заказа можно с любой страницы сайта, нажав кнопку «Оформить заказ»

Как оформить заказ?

Для отправки заказа в Корзине заказа нажмите кнопку «Начать оформление заказа». В появившемся окне при необходимости вы можете выбрать адрес доставки (если при регистрации были внесены несколько адресов) и внести дополнительную информацию для менеджера - контактный телефон, способ оплаты, предпочтительное время доставки (мы учтем ваши пожелания при составлении плана доставок, но не обещаем, что доставка будет точно в указанное время). Чтобы окончательно отправить сформированный заказ, нажмите кнопку «Оформить заказ». После того, как вы нажмете «Оформить заказ», загрузится страница с информацией об успешной отправке заказа.

После отправки на указанный при регистрации e-mail придет подтверждение заказа.

Важно – данное письмо не является основанием для оплаты (если вы хотете оплатить заказ через кассу банка). С вами свяжется менеджер и вышлет окончательный счет-акт.

Каждый ваш заказ попадает в раздел «История заказов», где вы можете использовать его для быстрого формирования последующих заказов.

После получения вашего заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа либо вышлет подтверждение заказа на ваш электронный адрес. . 

Как получить заказ?

Получить заказ вы можете воспользовавшись услугой доставки (платная или бесплатная доставка курьером) или самостоятельно забрать заказ в точке самовывоза.

Важно: В пункте самовывоза оплата наличными не принимается, возможна только предоплата.

Перед доставкой товара курьер предварительно свяжется с вами по контактному телефону. Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Прежде, чем расписаться в получении товара и/или гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами замены и возврата товара!

После проверки товара рассчитайтесь с курьером (расчет с курьером производится, если вы выбрали форму оплаты наличными или банковской картой через терминал).

После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете чек, счет-акт, при предоплате или платной доставке - накладную.

 
Как просмотреть свою историю заказов
?

В разделе «История заказов» хранятся все совершенные вами заказы. Для быстрого оформления заказа вы можете выбрать любой из предыдущих и продублировать его в том же виде, либо внести необходимые изменения.

Для того чтобы просмотреть историю заказов, нажмите кнопку «Кабинет». Напротив блока «История заказов» перейти по ссылке «Вся история заказов».

Как изменить личные данные, адреса доставки в профиле пользователя?

Для того чтобы изменить личные данные, реквизиты, адреса доставки в профиле, необходимо перейти в кабинет пользователя. Напротив блока «Профиль пользователя» перейдите по ссылке «Перейти в раздел с настройками». В открывшемся окне выберите необходимый пункт, в котором надо изменить данные, после чего перейдите по ссылке «Изменить».

Отредактируйте необходимую информацию и нажмите кнопку «Сохранить изменения». Аналогично можно редактировать данные для каждого из пунктов.

Как добавить новый адрес доставки?

Для добавления нового адреса доставки заказов перейдите в раздел с настройками напротив пункта «Профиль пользователя» в личном кабинете.

В разделе с настройками нажмите на кнопку «Адреса доставок»

Перейдя на страницу «Изменения адреса доставок» нажмите на кнопку «+добавить новый адрес доставки». В открывшемся окне введите необходимые данные и нажмите кнопку «Сохранить изменения»
 

Как узнать в наличии ли товар на складе?

Возле цены каждого товара расположена иконка наличия товара. При наведении курсора на цену товара вы увидите всплывающее меню с подробной информацией.

  • - товар в наличии
  • - товара нет в наличии
  •  - ожидается поступление
  • - товар только под заказ